пятница, 10 июня 2011 г.

Летний гаспачо

На улице - жара! Есть не хочется совсем! А врачи говорят, что надо, кушайте, разгоняйте метаболизм! Тогда будем есть, но что-то приятное, полезное и очень, очень вкусное!



















Знаменитый итальянский суп гаспачо. Туча рецептов, куча ингридиентов! Но мой рецепт один из самых простых и доступных. Опять же, все на глазок.
На одну порцию вам понадобится:
1 красный перец
1 крупный помидор
1 стебель сельдерея
1/2 длинноплодного огурца
1 кусочек белого хлеба
Куриный бульон (100 мл) или минеральная вода (для вегетарианцев)
В идеале несколько капель соуса табаско и вустерский соус, но если нет - соль и перец наше все!!!
Для украшения я взяла соус песто и веточку базилика.

Овощи нарезаете в произвольном порядке, добавляете хлеб и измельчаете в блендере, добавляете бульон или минеральную воду если понадобится. Несколько капель табаско и вустерского соуса и все, суп готов!

К супу можете подать гренку из чиабаты. Я взяла кусочек, посолила, полила оливковым маслом и на 2 минуты положила в духовку, разогретую до 185 градусов. Хрустящая и теплая чиабатта самое хорошее дополнение к такому легкому летнему пиршеству!



2 комментария:

  1. Я купила помидоры, завтра затарюсь сельдереем и попробую! первые опыты с гаспачо чото не задались у меня...

    ОтветитьУдалить
  2. попробуй, если будут вопросы - сообщай) вместе решим

    ОтветитьУдалить